DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Каждый персонаж раз в цикл получает определенное количество денег, но, кроме этого, есть и другие способы заработка. Надежный и проверенный способ «убей-ограбь» как всегда в силе, но, как вы понимаете, имеет свои риски. Особенно когда вы убили не того – ведь он вернется и отомстит. Но мы прекрасно понимаем, что этот способ подходит далеко не всем. Ученые и политики вряд ли полезут на большую дорогу за большой добычей. Поэтому святое дело – отстроить свой родной город.
Далее надо пояснить важное: города на игре во многом виртуальны. В них есть жители, крестьяне, рабочие, торговцы и прочие персонажи, которых РЕАЛЬНО не существует. Именно благодаря ним вы получаете свой доход и информацию. Но мы постарались сделать так, чтобы виртуальные жители никак не влияли на механику. Виртуальный торговец не продаст вам меч, а виртуальный страж не защитит, если вас будут резать на улицах города.
Город нуждается в защите, и в первую очередь – в магической. Вкладывая деньги в это мероприятие, вы имеете соответствующую отдачу. Как и всё на игре, город имеет пять рангов. Поднимая город до очередного ранга, вы поднимаете ваш доход.
Первый ранг города обеспечит каждого мага не только перманентным абонементом в кабак, но и хорошим кошельком, позволяющим купить как руны, так и многое другое.
Деньги – это важно. На игре они будут ОЧЕНЬ. СИЛЬНО. РЕШАТЬ.
Город, поднятый до определенного уровня, опустить в уровне посредством осады невозможно. Город остается на той стадии, которой он достиг. Тем не менее, он не становится более защищенным. Вы делает вклад в «торговую палату», и торговая палата отвечает вам дивидендами.
Кроме того, в каждом городе с третьего – пятого года новой эры появились открытые институты, известные как гильдии магов. Здесь старые деды и не в меру умные подростки учатся и разрабатывают новые заклинания и ритуалы. Безусловно, для всего этого требуются порой очень редкие в получении реагенты. Чтобы исследования гильдии дали результат, придется раскошелиться. Но и тут вас не ждет подход Единой России: вложенные финансы действительно окупятся. Гильдия сможет разработать для вас ритуалы, которым клан сможет пользоваться. С каждым более серьезным вложением ученые смогут позволить себе более дерзкие и храбрые эксперименты, а вы, в свою очередь, сможете пользоваться результатами их трудов.
Гильдия магов имеет пять рангов. Каждый открывается после определенного финансового вклада. Каждый ранг дает клану один ритуал, более мощный от уровня к уровню. Эти ритуалы будут НЕИЗВЕСТНЫ до игры. Фактически, вы покупаете «кота в мешке». Ну, вы же не думаете, что мы вам подсунем ритуал «Спилить дерево»? Балансировка клановых ритуалов лежит исключительно на совести мастеров. Может возникнуть резонный вопрос: «А сколько и что будет стоить»? На что мы можем дать один ответ: «Читайте правила по экономике»