DragonShy
It is better to die for the friendship than to live for the discord.
Итак, вас убили…
Как уже было сказано заранее, серые пределы не принимают души. Вас выкидывает обратно с локальной амнезией. Вы не помните, что вы умели, какими средствами вы сражались, но отчетливо помните все события, которые происходили в вашей жизни. Все имена, все лица, всех друзей и всех врагов. Амнезия затрагивает лишь ваши навыки.
Вы попали в царство мертвых. Трубить вам там ровно один час, если конечно кто-то не постарается этого изменить, в целом – это возможно. Можно там вообще не сидеть (смотреть правила по экономике). Каждый персонаж, кроме индивидуального сертификата – аусвайса, который не рвется, не портится и таскается всю игру, имеет чип – камень души.
Камень души – это ваша жизнь, искра и необходимое составляющее вашего состояния. Она носится в особом кармане на плечевой ленте. Если вас убили, вы обязаны отдать этот камень убившему вас, или любому, кто вас осматривает. Если вы имеете более одного камня (кого-то убили, купили, нашли), вы обязаны отдать ВСЕ. Попытка скрыть приведет к жестким карам, если, конечно, мы узнаем, а я вас уверяю, мы узнаем.
По завершению срока в мертвятнике на выходе вы получаете новый камень души.
Если вас не обобрали – вы отправляетесь в мертвятник, «как русский в Боснии», предъявляете привратнику камень, и отправляетесь гулять дальше без потери уровня, вещей, навыков. Поэтому, если вы кого-то убили, не забудьте забрать камень души, иначе месть настигнет вас быстрее, чем вы думаете. Буквально через пару минут.